4 марта 2005 года в 18.00 Галерея "Файн арт" приглашает на открытие выставки Лаврентия Бруни и Сергея Волкова "Восемь". Живопись. Выставка работает с 4 по 21 марта 2005 года.
"Восемь" - столько картин будет на выставке, 4+4. Сочетание столь разных авторов в одном проекте удивляет и интригует. Однако это не кураторский произвол, а желание самих художников, которых, кроме дружбы, связывает также родственное отношение к искусству и жестокая требовательность к самим себе. "Художники Сергей Волков и Лаврентий Бруни" - говорит С.Волков, - "относятся к различным направлениям в современном изобразительном искусстве. Представленная на обозрение зрителей выставка является не соревнованием или противопоставлением авторов, но совместным проектом по приближению к осознанию тайн бытия. Легкие, ненавязчивые, с оттенком мягкого юмора живописные произведения как нельзя лучше подходят к встрече с весной."
Л.Бруни в самом начале своего творческого пути приобрел известность как автор огромных экспрессивных холстов, где разбросаны, собраны в букеты или произрастают на полях цветы. В 1997 в "Файн Арт" он начал новую стадию своего творчества выставкой, представившей огромные листы, заполненные группами обнаженных, мятущихся женщин, написанных углем или сангиной. Затем последовала череда проектов, в которых образы красоты художник выражал в формах обнаженного женского тела.
С.Волков вместе с другими молодыми художниками "творил" актуальное современное искусство России в объединенных мастерских в Фурманном переулке в 1986-1990, затем на Чистых прудах. Начиная с 1988 года, он участвует в выставках престижнейших музеев и галерей мира, участник Биеннале в Венеции (1990). Его работы находятся в коллекциях Третьяковской Галереи (Москва), Музее Людвига (Кельн), в Художественном музее в Денвере и Художественном музее Циммерли в Нью-Брунсвике (США), Музее Современного искусства Луиджи Печи (Прато, Италия), Национальной Галерее в Мельбурне, и др. Создавая свой художественный миф, С. Волков рассматривает себя органической частью общества, в котором он живет, и визуальные образы этого общества отнюдь не угнетают художника. С.Волков проводит идею использования искусства для создания моделей как самого общества, так и отдельных явлений в нем. Ирина Филатова.