До конца 2006 - "От будней к праздникам. Городские этюды из 1930-х…".
До конца 2006 - "НЭП: образ города и человека".
До конца 2006 года - "Н.П.Румянцев и история создания первого в России частного публичного музея". Граф Н.П.Румянцев - канцлер Российской империи, владелец богатейшего собрания исторических и художественных ценностей. В 1831 году в принадлежавшем канцлеру особняке на основе его коллекций был открыт первый в России общедоступный Румянцевский музей, впоследствии переехавший в Москву. Представленные на выставке более 50 экспонатов из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга: произведения живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, архивные документы - рассказывают о жизни и деятельности графа Николая Петровича Румянцева и о созданном им Румянцевском музее, в частности, о петербургском периоде его существования.
28 октября 2005 г. - 21 февраля 2006 г.- "Архитекторы блокадного Ленинграда". Совместно с КГИОП. Архитектурная графика, рисунки, фотографии, архивные документы из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга и коллекции Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга рассказывают о деятельности архитекторов Ленинграда в тяжелейшие дни блокады города.
3 ноября 2005 г. - 15 января 2006 г.- "Избранное. Коллекция В.В. Ашика в собрании Ярославского художественного музея". Уникальная коллекция живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, нумизматики собиралась несколькими поколениями семьи Ашиков. В 1985 году известный петербургский коллекционер, выдающийся ученый, конструктор военных кораблей, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники, профессор Виктор Владимирович Ашик передал большую часть коллекции Ярославскому художественному музею. Выставка в залах особняка Румянцева приурочена к 100-летию В.В.Ашика. На ней будут представлены рисунки и акварели XVIII - начала XX вв., книжная графика, произведения декоративно-прикладного искусства, нумизматика из собрания коллекционера. Среди экспонируемых произведений работы К.П.Брюллова, А.О.Орловского, П.Ф.Соколова, О.А.Кипренского, К.А.Коровина, М.В.Нестерова, К.С.Петрова-Водкина и многих других прославленных русских художников. Широко представлена книжная графика и театрально-декорационные работы "мирискуссников", в частности А.Н. Бенуа, Е.Е.Лансере, М.В.Добужинского.
20 декабря 2005 - 21 февраля 2006 - "Кругом, возможно, Хармс". Темой выставки стал Город. Условно - город Хармса. Но не овеянный мифами Петербург и не реальный Ленинград, а некое причудливое городское пространство, преображенное стремлением поэта разрушить любую упорядоченность, логику, здравый смысл, - как и его борьбой со временем. "Летербург" - назвал он этот город в одной из пьес. Черты этого странного города проступают в представленных на выставке произведениях многих современных ему художников - М.В.Матюшина, Б.Н.Ермолаева, Н.И.Евграфова, О.Н.Гильдебрандт-Арбениной, филоновца Г.А.Новикова. Абсурдность в некоторых из них проступает тем более, чем более она неумышленна.