В Краснодарском краевом художественном музее им Ф.А. Коваленко с 9 ноября 2006 года проходит персональная выставка краснодарского художника Павла Павловича Бабенко, приуроченная к 60-летию. Павел Бабенко родился в станице Ново-Мышастовской. Он окончил художественно-графический факультет Кубанского государственного университета. С начала 1990-х годов он постоянный участник краевых, зональных и всероссийских выставок. Павел Бабенко стал лауреатом VII Краевого профессионального конкурса произведений изобразительного искусства "БИЕННАЛЕ - 2005" (I место в номинации "Живопись").
Смыслом художественной деятельности автора стал поиск собственного мира, своего языка, тематики. Лейтмотив его творчества - натюрморт. Павел Бабенко переосмысливает достижения европейской живописи начала ХХ века. Фактура его холстов экспрессивна. Художник акцентирует внимание на цвете, умело пользуется сопоставлением предмета и среды. В его произведениях сплав метафорической образности и стилистических приемов современной живописи.
Человек в городе живет окруженный стенами, не чувствуя времени и пространства. Художнику важно подсмотреть что-то, что за стенами, за окнами, в окружающем мире. Павел Бабенко подмечает странности, почти незаметные простому обывателю. Присутствие людей в этом мире предметов проявляется через опрокинутые бокалы, опустошенные бутыли, сдвинутые стулья. Создается ощущение, что художник хочет заставить зрителя по-новому увидеть простые предметы. В натюрмортах "Завтрак шабашника", "Тайная вечеря" звучит философский подтекст. Он гипнотизирует зрителей ощущением дискомфорта жизни, преобразованным в упрощенные цветовые отношения, в фактурные построения холстов. Нарочито выставляются напоказ "радости жизни": сало, лук, хлеб, вино… Инфернальность образов его произведений делает их узнаваемыми. Простые вещи сталкиваются с моральными ценностями.
В натюрморте "Непогода" убогие цветы, написанные в контражуре, становятся решеткой для человека в почти отсутствующем за окном пейзаже. Загнанная внутрь напряженность тревожных предчувствий, выраженных в нервной фактуре живописного мазка, в отсутствии пространства, в красно-коричневом, красном цвете, ярко ощутима в натюрмортах "Титаник", "Рынок", "Раки".
Натюрморты Павла Бабенко выходят из рамок жанра, раздвигаясь до границ интерьерной живописи.