Двенадцатая международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА Центральный Дом Художника.
С 16 по 19 сентября в Центральном Доме Художника пройдет выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового Года» – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, основная выставочная площадка для всех, кто профессионально связан с Новым Годом. Ежегодно в проекте принимают участие более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года «Christmas time» проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду «Christmas Time» был присвоен знак РСВЯ (Российского Союза Выставок и Ярмарок). «Christmas Time» служит основным местом встречи региональных и столичных торговых представителей с производителями и поставщиками новогодней продукции. «Christmas Time» рассчитана на представителей торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой цене. Новые компании, которые выходят на российский рынок, для представления своей продукции выбирают выставку «Christmas Time», в том числе потому, что она является единственной выставкой новогодней индустрии в России.
Выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового Года» привлекает специалистов еще и тем, что является единственной в России ярмаркой, предлагающей модные тренды, новинки сезона в оформлении новогодних торжеств.
Тренд-шоу Елены Теплицкой. «Какое разное Рождество!»
В рамках выставки организаторы совместно с дизайнером Еленой Теплицкой представят зрелищное тренд-шоу, демонстрирующее главные идеи декоративного убранства новогодних интерьеров 2009. Тренд-шоу – это точный прогноз того, что будут покупать в новом сезоне. В этом году свои интерпретации new look Рождества предлагает Елена Теплицкая – талантливый российский модельер, дизайнер и телеведущая, известная многим по передачам «Квартирный вопрос», «Бездонные антресоли» и «Цветная революция». Эксклюзивный рождественский показ включит в себя самые модные тенденции следующего сезона, специальные экспозиции представят все четыре тренда грядущего новогоднего сезона:
-ретро-рождество,
-семейные традиции,
-блеск будущего
-неожиданные шедевры из обычных предметов.
Во второй день работы выставки, 17 сентября, состоится мастер-класс Елены Теплицкой по созданию рождественских шедевров из простых утилитарных предметов - «Новый Год на газете под лампочкой».
Актуальные тенденции.
На «Christmas Time» представлены новейшие тенденции и современные технологии в сфере новогодней индустрии. Самым популярным предложением традиционно является символ грядущего года (2009 – год быка), кроме того, будут представлены искусственные ели со светодиодами, динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, карнавальные костюмы, предметы для декора интерьера, эксклюзивная флористика, разнообразные елочные игрушки, и многие другие товары, произведенные в России и за рубежом. Важнейшей особенностью «Christmas Time» является то, что на выставке представлена продукция всех ценовых сегментов, от массового уровня до luxury сегмента и эксклюзивной продукции.
Участники выставки - Осенью 2008 года участие в выставке примут более 100 компаний, 25% из них – региональные. Будут представлены такие города как Омск, Томск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, страны-участницы «Christmas Time» - Украина, Белоруссия, Россия. 15% от общего количества участников – новые фирмы, впервые принимающие участие в «Christmas Time».
Аудитория выставки - 88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами. В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%.
Разделы выставки - праздничные декорации и оформление витрин, искусственные ели – уличные и интерьерные, товары из синтетической хвои, мишура, гирлянды, фонтаны, декоративный свет, иллюминация, пиротехника, подарки и новогодние сувениры, подарочные наборы, свечи, товары для праздничного декора, все для карнавала и костюмированного праздника.
Время работы ярмарки: 16 сентября 16.00 – 19.00, 17, 18,19 сентября 11.00 - 19.00