Центральный Дом художника и Галерея "ARS LONGA" представляют выставку произведений Андрея Белле, Латифа Казбекова, Вячеслава Михайлова, Константина Чмутина, Екатерины Ястребовой (живопись, графика). Выставка работает с 19 июня по 8 июля 2001 года в залах N22, 27. Эта выставка замыкает выставочный сезон галереи ARS LONGA. На ней представлены лучшие работы ведущих художников галереи.
Заслуженный художник России Вячеслав Михайлов - признанный мастер абстракции. На выставке представлены работы из серии "Город". Их отличает благородный колорит, четко выверенная композиция и рельефная фактура. Неоднозначное восприятие вызывают работы из серии "Диалоги с Рембрандтом": у одних - неподдельное восхищение, у других - категоричное отрицание. Но то, что это профессионально и интересно не может отрицать никто. Сегодня В.Михайлов - единственный из наших соотечественников, кто удостоился чести показать свои работы в Музее Рембрандта в Амстердаме.
Постоянным посетителям московских выставок хорошо знакомо творчество Екатерины Ястребовой. Работы обладают декоративной привлекательностью, выделяются издалека, однако полностью раскрываются только при близком, пристальном вглядывании. Её творчество, подобно некому ребусу или головоломке, притягивает и заинтересовывает бесконечным множеством решений, удивительным чувством юмора, тонкой иронией и мастерским исполнением.
Думается, что даже заядлый посетитель выставок не каждый день знакомится с произведениями члена Королевского Общества Художников-Графиков Великобритании и Почетного члена Американского Общества Графических Искусств. Константин Чмутин свои уникальные произведения создает в сложной и очень редкой технике - меццо-тинто ("полутон"). Существует единственная в мире монография по истории и технике меццо-тинто, включившая всех значимых графиков (17-20 вв.). В ней есть публикация о К. Чмутине.
Латиф Казбеков - знаменитый книжный иллюстратор, лауреат множества международных и российских конкурсов на этой выставке представлен своими виртуозными акварелями. Они выполнены на созданной и отлитой самим автором бумаге, уникальной для каждого графического произведения, являющейся не фоном, а непосредственным участником его композиции.
Не ослабевает внимание к творчеству Андрея Белле в контексте нового интереса к искусству контактному, рассчитывающему на ответную, причем эмоциональную реакцию. Он пишет свои модели (точнее, варианты одной и той же модели - "обнаженной Белле") натуры. Это тип женского образа периода от символизма до арт-деко. Причем Белле подает своих обнаженных именно как драгоценность, облагораживая фактуру, любовно выписывая атрибуты.
Дополнительная информация по тел.: (095) 729-4877, E-mail: , www.arslonga.ru.