Выставка интересна творческой фантазией её участников. Это оригинальный дизайн и авторский стиль с элементами ноу-хау. Каждый – высокий мастер-профессионал в своей сфере, в работе с избранным материалом
Елену Клестову авторитетный английский шляпный журнал Hat Magazine назвал самым амбициозным российским дизайнером. Ее произведения безупречные, изысканные, элегантные. Это - пластичные головные уборы а ля 30-е, которые легко вписываются в современную жизнь и делают любое лицо шляпным. Результатом поиска и эксперимента стали несколько настоящих шляпных открытий - запатентованных моделей, таких как шляпа-трасформер и би-кепка. Большинство шляп сделаны только из фетра, даже декоративные детали. Уникальный случай в мире женских шляп.
Член Союза художников России и член Союза дизайнеров России Елена Клестова принимала участие в российских и зарубежных выставках. «Модная палитра» представляет также живописные полотна автора.
На выставке представлены авторские аксессуары из меха Лады Азарх, её дизайнерские украшения и стильные сумки.
Дизайнер виртуозно работает с норкой, каракулем, чернобурой лисой, щипаным бобром и, конечно же, драгоценным мехом соболя. Этот список продолжает хорошей выделки нерпа и полярная лиса с нежнейшим белоснежным ворсом, мехом кролика. Фантазия Лады Азарх превращает пушистый материал не просто в красивые и практичные вещи для городской жизни. Мех дизайнер умело сочетает с самыми разными материалами. Азарх одной из первых в России стала вышивать меховые вещицы бисером. На это ее вдохновили старинные работы из ломоносовского стекла, выполненные мастерицами XVIII века.
Лада Азарх – член Творческого союза художников России и Международной федерации художников, член Союза дизайнеров России. Она принимает активное участие в выставках в стране и за её пределами.
Ольга Музыкина – творец украшения, палантинов и шарфов, в которых переплетаются настроения ретро и приметы актуальной моды. Для создания редкостных аксессуаров использованы разнообразные составляющие, которые автор придирчиво собирает в странах Европы и в России. Это самый лучший мех, привезенный с аукционов Дании и Канады. Это торжокское золотое и серебряное шитье. Это стекло: богемское и муранское, lumpwork и фьюзинг. Это кружево из Венеции и бархат из парижской шляпной мастерской начала XX века. Это детали ар нуво и тесьма XVIII века. Это чешуя тунца и многое, многое другое. Каждое украшение имеет собственное имя, что подчеркивает его уникальность.
Ирина Анкушина – непревзойденный автор украшений из кружева ручной работы, в технике фриволите и «АНКАРС».
Стеклянные бусины и бисер самых интересных цветов и фактур, натуральные минералы, золотые и серебряные нити делают кружевную композицию еще сложнее и интереснее. Такая редкостная воздушная красота не остается незамеченной. С кружевом ручной работы не сравнятся изделия самых современных машин.
Ирина Анкушина – член Творческого союза художников России, член International Federation of Artists и участница многих выставок.
Елена Басулина – автор одежды, палантинов, перчаток, головных уборов и украшений из войлока. Мастер великолепно владеет непростой техникой сочетания материалов самых разных цветов и фактур, из которых складываются яркие, сочные, жизнерадостные абстрактные композиции. Получаются картины, только не на холсте и в раме, а на платье, шарфе и палантине. В последнее время дизайнер работает в технике нунофелтинг, которая основана на сочетании натурального шелка и мериносовой шерсти. Работа с этими материалами похожа на «рисование» нежнейшими шелковыми волокнами на тонкой и пластичной шерстяной основе. На одно платье уходит до 8 метров шелка и 30 граммов шерсти. И все это соединяется руками. Авторский стиль Елены Басулиной привлекает внимание на многочисленных выставках и показах в России и за рубежом.
Драган Бартула – член Ассоциации художников Сербии. Участвовал в 34 персональных и 150 групповых выставках. Имеет многочисленные награды за творчество.
Его полотна - это игра художника с архитипическими темами человеческого наследия: старыми фресками, литургическими текстами и частными письмами, этническим фольклором.
Стиль художника – декоративный и мощный, с собственным, легко узнаваемым живописным языком сложился за время долгого творческого пути.