Сон, преломление чувств, увлекающее зрителя в мир эмоций, ощущений, знаков. Сюрреальность - сверхреальность художественных образов, населяющих мир автора заставляет внимательнее присмотреться к знакомым улицам Города в поисках существ, наполняющих их .
Это в полной мере соответствует мистическому реализму - не столько художественному стилю, сколько ментальному типу творческой личности: отчетливо видимые подсознательные образы, достоверно изображенные потусторонние миры, входы в которые обозначаются художником в топографически точно указанных, реально существующих местах, например на улице Пестеля или на стрелке Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Общая сюжетно-событийная драма, разворачивающаяся на полотнах мастера, это метаморфозы: техногенные и природные, от локальных объектов и мизансцен, до глобальных панорам. Тщательно выписанные, осязаемые, они стирают границу между миром яви –знакомых осязаемых образов и миром сна, где неявные создания являются хозяевами положения. И чем реалистичнее , знакомее, материальнее выполнен образ, тем острее ощущение двойствености, заставляющее прислушиваешься к многогранности значений и ассоциаций. Так реалистические пейзажи звучащие в дуэте с метафорическими образами выступают некими катализаторами, усиливающими ощущение тайны и двойственности художественного и философского мировосприятия автора.