В Квартире Г.М. Кржижановского открыта выставка "Кржижановский как фотолюбитель".
Любимым досугом для Г.М. Кржижановского стало занятие любительской фотографией. В студенческие времена, будучи членом кружка фотолюбителей при Технологическом университете в Петербурге, он увлёкся модным тогда новым направлением в области фототехнологий — стереографией, прародительницей совершенно привычного для современного человека 3D-изображения.
На выставке представлены стереоскопы различных конструкций, бывшие неотъемлемой частью многих городских гостиных на рубеже XIX и XX вв., в которых гости собирались для совместного просмотра стереопар. Специальные карточки состояли из двух обычных фотографий какого-либо объекта, снятого с двух разных точек (отдельно для левого и правого глаза), находящихся на расстоянии от 6,5 до 20 см, — для создания объёмного изображения предметов. В семейном архиве Кржижановских сохранились типичные для того времени комплекты стереопар с изображениями природных и исторических достопримечательностей разных стран, выпущенные русскими и зарубежными фотостудиями и издательствами, а также изготовленные самим Глебом Максимилиановичем.
Развитие кинематографа и появление американского кодака («Kodak») и немецкой лейки («Leica») — компактных и простых в обращении фотокамер — постепенно привели к потере интереса к стереографии. Началось массовое движение нового поколения фотолюбителей в мире, пик которого в Советской стране пришёлся на 1920–1930-е гг.
На выставке можно увидеть целую фотолабораторию и любительские фотоработы Г.М. Кржижановского, на которых запечатлены, в первую очередь, любимая жена, друг и соратник Зинаида Павловна Невзорова, а также родственники, друзья и знакомые учёного. Многие снимки, из которых на выставке представлена только малая часть, относятся к жанру видовой фотографии тех мест, где обычно отдыхала семья Кржижановских: это Кавказ (Сочи), Крым (Мухалатка, Гаспра) и Подмосковье (Архангельское); за границей любимым местом отдыха и лечения были Карловы Вары (Чехия) и Виши (Франция). Разумеется, любительские фотографии не столь совершенны в техническом плане (как правило, пересвечены или затемнены), не всегда удачно выбраны ракурс съёмки, экспозиция, время и погодные условия, что делает их не такими привлекательными. В отличие от профессиональных работ, они не имеют художественной ценности, тем не менее эти снимки обладают большой значимостью как исторический источник.
В экспозицию выставки включены зарубежные и отечественные издания из коллекции книг по теории и технике фотографии, которую всю свою жизнь собирал Г.М. Кржижановский. Особую камерность и теплоту вносит экспонирование писем близких и верных друзей семьи: Н.К. Крупской, дипломатов А.М. Коллонтай и И.М. Майского (также бывшего заядлым фотолюбителем вместе с супругой), известного учёного-полярника О.Ю. Шмидта.