Музейный центр «Площадь Мира» представляет выставку "Отображение множеств", которая является спецпроектом XIV Красноярской музейной биеннале «Зеркальные нейроны»
Современная фотография Республики Корея. Разнообразие тем и стратегий представляют проекты 11-ти авторов из Южной Кореи. Выставка приурочена к 2020-2021 годам культурного обмена между Россией и Республикой Корея.
Выбирая проекты каждого из авторов, куратор Андрей Мартынов стремился к тому, чтобы показать самые разные аспекты жизни Южной Кореи и то, как эти аспекты интерпретируются современными фотографами этой страны. Полезные рекомендации при формировании списка авторов предоставила фотограф, участник выставки, автор 30 персональных выставок в Корее, США и странах Европы, профессор Университета Chungang в Сеуле - Джонми Юн.
Темой Кан Джэгу в сериях «Новобранец» и «Солдат запаса» является его личный опыт военной службы.
«Лучшие деньки» Ким Сынгу фиксируют особенности корейской культуры труда и отдыха.
Ким Джиён создает портреты продавцов традиционной корейской кухни в серии «Еда за 3000 вон».
«Модные старики и старушки», снятые американской иммигранткой Ханной Юн во время поездки на родину в Сеул, показывают, какое значение одежда имеет для пожилых жителей города.
Сон Исук размышляет об отношении женщины и её личного пространства в Серии работ «Комната Вирджинии», отсылая к литературному творчеству Вирджинии Вулф
Ким Тхэджин ищет смысл в, на первый взгляд, неважных объектах в серии «Случайные связи».
Сон Согу пытается через «язык тела» понять, как его ровесники приспосабливаются к миру взрослых, документируя серию перформансов в проекте «Блуждая, удивляясь».
Многолетний проект Джонми Юн «Розовый и синий» исследует современную культуру потребления.
В проекте «Удобные женщины» Арин Юн переосмысляет коллективную травму корейских женщин, подвергнутых насилию со стороны оккупационных сил в годы войны и последующую их судьбу.
Ким Синук использует отстраненный взгляд, рассматривая пограничные пространства — автостоянки, кафе, переулки — в окрестностях аэропортов Хитроу в Лондоне и Инчхон в Сеуле в серии «Ночные трассеры».
Сон Пхиль Хан, вдохновленный страстью к путешествиям, в сериях работ «Моё море» и «Вмешательство» раскрывает суть отношений между человеком и природой, в проекте «Фасад» поднимает вопросы существования неопределенности между реальностью и иллюзией.
17 июня 2021 - 31 октября 2021
Вход по билету в музей (250 рублей, льготный 150)
6+