МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Лицо божества

c 15 сентября по 31 октября 2021Санкт-Петербург
15 сентября 2021 года в Общественном форуме Главного штаба (Второй и Третий Дворы) начинает работу выставка «Лицо Божества», где представлено около шестидесяти произведений современного российского художника-фотографа - Ольги Мичи. Проект продолжает развивать социально-культурное пространство Общественного Форума Главного штаба.

Произведения Ольги Мичи, созданные в 2019 -2020 годах, охватывают широкий круг тем, посвящены актуальным проблемам современной жизни и затрагивают многие философские вопросы. Следуя традициям западноевропейского искусства, Ольга Мичи создает уникальные работы в области современной цифровой фотографии и видеоарта.

В центре внимания экспозиции «Лицо божества» - тема маски. В своих произведениях художник рассуждает о маске, как о сложном и концептуальном инструменте со множеством функций, как буквальных, так и метафорических.

«Маска могла применяться и в прикладных целях, однако ее мистические функции всегда сопутствовали практическим. Надевая шлем, средневековый рыцарь не только защищал себя от ударов противника, но мог также скрывать свое происхождение. Нося маски во время маскарада, его участники стремились не только нарядно выглядеть, но и скрыть лицо, дабы иметь возможность веселиться более непринужденно», - говорит Ольга Мичи.

В основе художественного проекта лежат фотографические изображения реально существующих масок, скульптур и головных уборов, которые создаются, начиная со времен первобытной эпохи и вплоть до современности. Эти изображения проходят множество этапов творческой, концептуальной и технической обработки, чтобы стать законченными произведениями. Важными визуальными инструментами в проекте «Лицо божества» являются высокотехнологичные средства компьютерной обработки, в особенности те из них, в основе которых лежат алгоритмы цифровых нейросетей. Эти инструменты используются не только для того, чтобы выразить авторское представление о конкретном сюжете, но также внести в структуру итогового произведения ритмы, фактуры и цветовые сочетания, являющиеся плодом компьютерных вычислений. В концептуальном отношении это играет важную роль, так как позволяет заглянуть за грань человеческого мировосприятия и поставить вопрос о том, какими могут стать представления о божестве в эпоху развития искусственного интеллекта.

Проект «Лицо божества» также включает анимационный видеоарт, раскрывая в динамике использование маски в жизни человечества. Ведь с точки зрения развивающихся сейчас алгоритмов фрактальной графики и распределенных вычислений граница между статичными и анимированными произведениями весьма условна, так как все они сводятся к единому исходному цифровому файлу, взаимодействующему с различными видами изобразительных материалов.

Одиннадцать работ художника имеют специальные художественные эффекты. Для того чтобы их увидеть необходимо загрузить приложение «Deity’s Likeness», используя один из приведенных QR кодов на этикетке к произведению.

Выставку Ольги Мичи «Лицо божества» в пространстве Общественного форума Главного штаба, можно посетить в часы работы музея до 31 октября 2021 года. Вход на выставку свободный. Напоминаем, что в это же время в Манеже Малого Эрмитажа открыта экспозиция «Трансфигурации. Маски Африки ХIХ–ХХ веков», где музей предлагает взглянуть на маски, созданные на африканском континенте в XIX и XX веках.

Выставка подготовлена при участии Отдела «Главный штаб» Государственного Эрмитажа; Заведующий Отделом, куратор выставки: Александр Николаевич Дыдыкин.

К выставке на русском и английском языках выпущено издание «Лицо Божества» (Издательство «Арка», 2021).

***

Информация об авторе:

Ольга Мичи – художник, работающая в области современного цифрового искусства. Автор идеи создания кинематографических проектов. В своем творчестве Ольга следует традициям западноевропейского искусства, в особенности творческому подходу мастеров дюссельдорфской школы фотоискусства. Произведения Ольги Мичи затрагивают широкий круг тем, которые посвящены как актуальным проблемам современной жизни, так и глубоким философским вопросам. В основе художественных проектов мастера лежат фотографические изображения, которые проходят множество этапов творческой, концептуальной и технической обработки, чтобы стать законченными произведениями, которые образуют тематические серии. Высокий уровень технического исполнения авторских работ Ольги Мичи обеспечивается поддержкой команды профильных специалистов, будь то на этапе подготовки изображений, печати итоговых отпечатков, издании авторских альбомов, проведении выставочных проектов или выполнении этапов кинематографического производства.

Ольга Мичи автор проектов: «Уязвимые», «Лицо Божества», кинолент: «В тени больших деревьев», «Missing Girls».

15.09.2021 - 31.10.2021

Где: Главный штаб. Общественный форум

www.museum.ru/N78637
Ваше мнение »»

»»Государственный Эрмитаж
Адрес:город Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, д. 2
Проезд:Ст. м. "Адмиралтейская", "Невский проспект", "Гостиный двор"; наземным транспортом до ост."Государственный Эрмитаж"
Телефоны:(812) 571-34-65, 571-84-46 (экс.бюро)
URL:hermitagemuseum.org/
EMail:cancery@hermitage.ru, excursof@hermitage.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 23.04.2024
 x    ?  

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru