С.АРТ галерея приглашает 19 апреля 2002 года в 18 часов на открытие выставки Александра Доро "Фрукты и металлы".
Связывающее и разрывающее. Проникающее и пробивающее. Мерзкая прелесть давления тисков. Тисковая мразь грейпфрутовой плоти. Абсолютная и липкая. Цвет. Сочетание цветов. Аляповатость и гармония. Вкус и вкусность безвкусицы. Сок и рок. Власть и сласть. Доро продолжает эпатировать. Совместимостью несовместимого. Шокирующей неожиданностью. Дерзкой манифестацией того, что по всем правилам добропорядочного мира, находится за пределами норм визуальной разрешенности. Если же исходить из тезиса, что художники в принципе ничего другого не делают, кроме как изображают состояние общества в различных стадиях его развития, то картина получается почти удручающая. Можно конечно посчитать, что все идет от олигофреничности художника, сделать такой вывод и забыть, но не получается. Художник, как только произвел на свет продукт своей амбициозной натуры, так сразу становится бессмертным. Умирает тело - остаются результаты в виде слепков творческого содержания. Простому смертному понять это невозможно. Для него плоть - это главное. Душа существует для ее удовлетворения. У художественного народа все наоборот.
Закон дуальности в работах Доро приобретает характер вызывающий дерзости. Почти запредельной. Доро бьет наотмашь, не считаясь ни с каким условностями. Хулиганством в искусстве никого сейчас не удивишь, но трудно при этом оставаться в рамках строгой художественной формы. Элегантной, как у Доро. Он откровенно бьет по самым больным местам и чем сильнее, тем больший кайф от этого ловит общество. Возможно, что не все в этом хотят признаваться, кто-то выстраивает вокруг себя зону непробиваемости. Но это только как-бы. На самом деле человеческая натура у всех одинакова. Всех интересует одно и то же. Доро своим творчеством дает возможность народу испытать состояние оргазма, не прибегая к стимуляторам и физиологическому контакту. Такое, как у верующего в церкви, когда он в молитве с богом соединяется. Художники тоже в транс вводить умеют. (Петр Войс)
Выставка будет работать по 7 мая.