![]() |
||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
Конференция «Креативная урбанистика. Музей как объект городской среды» в Петропавловской крепости
11 октября в Конференц-зале Образовательно-выставочного комплекса «Музей космонавтики и ракетной техники им. В.П. Глушко» в Иоанновском равелине Петропавловской крепости открывается конференция «Креативная урбанистика. Музей как объект городской среды». Начало регистрации в 10:30. Конференция посвящена теоретическим и практическим аспектам влияния музеев и других культурных институций на развитие креативной экономики города. Будут рассмотрены стратегии развития и деятельность ведущих учреждений культуры Российской Федерации. Креативные индустрии (Креативная экономика или экономика знаний) — особый сектор экономики, основанный на продаже товаров и услуг, являющихся результатом интеллектуальной деятельности. Конференция "Креативная урбанистика. Музей как объект городской среды", в первую очередь, посвящена такому направлению деятельности музеев как приспособление исторических зданий и историко-культурных территорий к нуждам современного музея. Как совместить создание сервисов и инфраструктуры, отвечающих запросам современных посетителей, и, в то же время, соблюсти все обязательства по охране объектов культурного наследия? Государственный музей истории Санкт-Петербурга обладает развитой филиальной сетью, а его основная экспозиционная и идейная территория расположена в самом центре Санкт-Петербурга. Поскольку в состав музея входят архитектурные объекты очень разных исторических эпох, которые в тоже время являются объектами популярных городских маршрутов, в своей деятельности музей истории Санкт-Петербурга сталкивается как с задачами по сохранению и изучению памятников культурного наследия, так и с вопросами развития доступности и комфортности среды конкретных городских локаций. Второе направление, предлагаемое к рассмотрению в рамках конференции, развитие историко-культурных территорий через практику создания креативных пространств. Всплеск интерактивности, инициативы "снизу-вверх" с развитием креативного сектора городской экономики и партиципаторного планирования, необратимо изменили отношение к городской среде. Одна из наиболее интенсивно развивающихся областей - креативная индустрия -обеспечила города многочисленными культурными кластерами, которые способствовали экономическому развитию города и социальной сплоченности. Динамика существования креативных пространств - показатель развития креативной экономики и креативного капитала города, который, в свою очередь, влияет на территориальное развитие города, на желание его жителей в нем жить и реализовываться. Участники: Ялова Анна Львовна, директор музея Манеж Трапкова Анна Владимировна, директор Музея Москвы Навоенко Вадим Владимирович, Заместитель генерального директора по капитальному строительству ООО "Газпроминвест газификация" Лихачева Елизавета Станиславна, Генеральный директор ГМИИ им А.С. Пушкина Кузнецов Сергей Олегович, Главный архитектор Москвы, Первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Сроки проведения конференции - 11-12 октября 2023 г. www.museum.ru/N83550 Ваше мнение »»
Смотрите также: · афишу: музея, · актуальные: конференции, для профессионалов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2025 Museum.ru |