Персональная выставка, Илья Серёгин - Приманера, живопись.
Художник о себе: «Что получится если скрестить крокодила и домашнего котика? Что получится если совместить примитивизм и усталый маньеризм? Получится одно и тоже! Свой стиль я бы характеризовал как манерный примитивизм - Приманера. Хотя Пикассо был прав, сказав, что стиль – могила для художника. Моё желание вернуться к первоисточнику соседствует с преклонением перед достижениями эпохи модерна, да и вообще, искусства конца XIX - начала XX века. Для меня африканские маски превыше любого Давида, а Климт актуальнее любой многозначительной инсталляции. Хватит слов! Разговаривают пусть поэты! Современное искусство и недалёкий зритель заковали творчество в оковы литературщины. Хватит смыслов в лоб. Хватит зрителю читать названия, пора самому смотреть, трактовать и думать. Концепция в отсутствие концепции! По современным бредовым нормам ни Ван Гог, ни Лотрек, ни Сезанн не смогли бы участвовать в выставках из-за отсутствия пресловутой ИДЕИ. Современное искусство прячет отсутствие чувства красоты под маской заумной концепции». ВСЁ (Илья Серёгин)
«За внешней простотой произведений художника скрываются гораздо более сложные культурные ассоциации и богатый эстетический опыт. В них прячутся усталость от других привычных форм изображения действительности, понимание, что невозможно, живя в ХХI веке, говорить со зрителем на языке ХIХ века, и, одновременно, иметь горячее желание отстаивать право на свое собственное самовыражение и творческую свободу. Произведение сознательно строится художником по принципу наслоения языков – от лубка и комикса до символизма, сюрреализма и арт-брют». Надежда Мусянкова, старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи.