МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка "Игра" в Музее АZ

c 20 мая по 15 октября 2017Москва
Музей АZ представляет проект «ИГРА»

20 мая - 15 октября 2017

Дмитрий Краснопевцев, Владимир Немухин, Анатолий Зверев. Их объединяет присущий каждому неповторимый артистизм и умение создать собственный мир, отличающийся от мира окружающего социума. Все они превращали даже свою повседневную жизнь в произведение искусства, проживая ее артистично, свободно, независимо. Все они играли в свою игру, по своим правилам - и в жизни, и в творчестве.

Новый проект Музея АZ «Игра» представляет натюрморты и абстракции четырех художников:

Дмитрий Краснопевцев - 9 работ,

Владимир Немухин - 15 работ,

Анатолий Зверев -14 работ,

Платон Инфанте - 5 работ.

«Существует красота бестелесная, формальная, искусственная, изощренная. В ней все — игра, магия, колдовство». Дмитрий Краснопевцев

Дмитрий Краснопевцев (1925 - 1995) - один из лидеров неофициального искусства второй половины ХХ века. Работал в жанре «метафизического натюрморта», совмещающего традиции символизма и сюрреализма. Выставлялся в странах Европы, США, Японии. Дмитрий Краснопевцев стал первым художником, удостоенным новой премии в области литературы и искусства «Триумф» (1993). В Отделе частных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина открыта постоянная экспозиция - «Мастерская Дмитрия Краснопевцева», где экспонируются не только картины художника, но и предметы из его кабинета-мастерской.

Дмитрий Краснопевцев жил в окружении бесчисленного количества старинных сосудов, кувшинов, окаменелостей, добытых на раскопках канувших в лету городов и поселений. Хранитель древностей, играющий в черепки, рассматривающий папирусы и свитки и составляющий их в причудливые натюрморты, в которых предметы, оставленные человеком, живут своей жизнью в своем особом мире, напоминая зрителям о вечном и о его, зрителя, метафизическом одиночестве.

«Не я выбрал карты — карты выбрали меня». Владимир Немухин

Владимир Немухин (1925 - 2016) – один из блестящих представителей «нонконформизма». Активно участвовал в выставках авангардного искусства, в легендарных «бульдозерной» и «измайловской». С 1965 года участвовал в зарубежных выставках. В 90-х жил в Германии. С 2005 жил и работал в Москве. Работы Немухина находятся в собраниях Третьяковской галереи, ГЦСИ, крупнейших российских и зарубежных музеях и коллекциях.

Владимир Немухин однажды в советском троллейбусе увидел валявшуюся на полу игральную карту и решил, что это знак судьбы. С тех пор он изобразил огромное количество карт в невероятном количестве комбинаций. Он считал эту жизненную и живописную игру неисчерпаемой, и она заворожила не только его, но и художественную публику России и Европы.

«Иногда игра ведется бессознательно – но это не обозначает, отнюдь, что она бесцельна». Анатолий Зверев

Анатолий Зверев (1931 — 1986) - яркий представитель «второго русского авангарда». Создал свой собственный неповторимый стиль, в котором сплетались традиции мировой живописи и направления искусства ХХ века - ташизма, абстракционизма, фовизма. Георгий Костаки называл Зверева «первым русским экспрессионистом». С 1959 года Анатолий Зверев - постоянный участник квартирных выставок в Москве. Первая персональная выставка Зверева за рубежом состоялась в 1965 в Париже, в галерее Motte, а затем в Женеве. С конца 1960-х Зверева выставляют в Нью-Йорке, Париже, Копенгагене, Вене, Лондоне, Брюсселе. Работы Зверева находятся в собраниях ведущих музеев мира. В 2015 году в Москве открылся Музей АZ (Музей Анатолия Зверева).

О театре одного актера - Анатолия Зверева написаны мемуары, сложены легенды и мифы. Он обожал играть - в Чапаева, в футбол, в шашки....И написал об игре в шашки Трактат, состоящий из 57 толстых тетрадей.. Он увлекался словотворением и словесной эквилибристикой, а в своей абстрактной живописи жонглировал символикой и семиотикой художников Первого Авангарда. Он играл на территории своих предшественников азартно и легко, как бы заявляя задиристо : «Да я и фору могу дать!»

«…Взаимоизмерение двух миров — искусственного и реального — ради обнаружения некой новой формы сознания». Платон Инфанте

Платон Инфанте-Арана( р.1978) - работает в области мультимедиа, инсталляции, видео-арта. Окончил Всероссийский Государственный Институт Кинематографии С.А.Герасимова (факультет режиссуры). Участник российских и зарубежных выставок современного искусства. Более 10 лет Платон Инфанте-Арана профессионально работает в кино и видеоиндустрии, а также создает видеоинсталляции, некоторые из которых приобретены Московским Музеем Современного искусства (MMOMA) и частными коллекционерами.

Внезапно на поле изобразительного искусства мы замечаем совершенно нового игрока. Этого художника двадцать первого века зовут Платон Инфанте, и его игру не могли себе представить даже такие неуемные и непредсказуемые умы, как Краснопевцев, Немухин и Зверев. Потому что частично он играет в пространстве художникам двадцатого века неведомом – в виртуальном мире.

Куратор проекта – Полина Лобачевская;

Дизайн и мультимедиа проекта – Анатолий Голышев;

Генеральный директор Музея АЗ – Наталия Опалева.

Мультимедийные сеансы проходят с 12:00 до 19:00 (каждый час). Выходной – понедельник.

www.museum.ru/N65728
Ваше мнение »»

»»Музей AZ. Музей Анатолия Зверева
Адрес:город Москва, 2-ая Тверская-Ямская ул., д. 22
Проезд:Ст. м. "Маяковская"; авт. №№ 85, 714
Телефоны:(495) 730 5526 - спр. служба
URL:museum-az.com/
EMail:info@museum-az.com, museumaz@gmail.com


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 26.04.2024
 x    ?  

Итоги второго тура Эрарта Премии - 2024

Старт приема заявок на соискание первой Национальной премии в области музейного дела имени Д.С. Лихачева

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru